23 октября.

Привет, привет. С последнего поста произошло оооочень много всего и мне не терпится рассказать как можно больше.
   Первое - 23 октября у моей Аленушки был день рождения. Я подарила ей милую картину с двумя котятами, небольшую статуэтку прелестного котенка и открытку (да-да, с котом). Все было ооочень весело. Еще до того, как выйти из дома, Рита (которая тоже была на д.р. Алены) посоветовала мне посмотреть трейлер к фильму "Паранормальное явление-3". Я посмотрела и заинтересовалась историей Кровавой Мэри и, собственно, как ее вызывать. Придя на д.р. мы не раз вспоминали ее, как дурочки говорили "Ты сидишь ближе к зеркалу, значит она быстрее убьет тебя!" Мы поели вкусных салатиков и не нашли более веселого занятия, кроме как... Прятки! Глупо, но весело) На втором этаже нам было страшно играть, т.к. никто там не ориентировался (я была у Алены на втором этаже всего лишь раз и то в спешке), второй этаж большоой и страшный. Спустились на первый, но Аленина мама сказала, что для нас специально все освобождали на втором и что б мы шли обратно. Ну, потом, мы перебороли страх (а точней я и Рита, остальным были почтии параллельно на эту Кровавую Мэри), хотя Рита все равно ооочень боялась. Тоже мне, тролль :DD Она там чуть ли не расплакалась, когда ей сказали, то она водит. Потом было оооочень весело!! У меня до сих пор на голове шишка от вечных запрыгиваний с разбегу в ванную размером с три мои :DD Так ж у меня небольшой синяк на колени от залезания под кровать и болит мизинчик от того, что я миллион раз спотыкалась в спальне на одном и том же месте :DD Оох, где мы только не прятались)..
   Потом (я уж на самом деле и не помню что было за чем) мы играли в бутылочку на желание (или это было перед прятками?..) Вроде не было никаких уж что б прям "УУУХ!" желаний. Разве что Рита хотела мне загадать, что бы я вызвала Кровавую Мэри, но мы договорились забыть о ней на время праздника и не вспоминать вообще (естественно, у нас это не получилось).
   Ах да, забыла сказать, первым нашим занятием был "Твистер", где мы тоже неплохо повеселились.
   Потом мы играли в фанты (с бумажками). "Пакетом" для бумажек послужила моя бедная шапочка, которая где потом только не повалялась :D Там тоже нчигео веселого не было кроме.. "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!" по всей квартире, вальс на подоконнике, "у-и-у-а-а.." в ванной и т.п. вещи, которые не понять тем, кого не было там :)
   Потом играли в мафию, а было нас всего... Ах да, я не сказала, кто собственно был. Естественно Алена, я, Рита, Ира, Света и Аля. была нас 6 человек, минус один (ведущий), играло пять человек. Поэтому на две мафии играть не получалось, а т.к. мы всегда ржали, мафию мы вычисляли одним ходом. это было обидно, но все равно прикольно.
   Ушла я домой вроде бы в 20:00, не помню. Пришла домой и не было сил никому рассказывать что-то, завалилась спать.
  Я бы написала так же о последствиях этого праздника в этом же посте, но он получился бы слишком большой, поэтому сегодня будет еще примерно два поста) Так что не прощаемся, до скорой встречи ;)
P.S. только одно фото:
Ира ахахах