13 июля. Пост ни о чем или обо всем подряд.

   Привет! Сейчас 13:01, я не давно проснулась, планы на сегодня пока неизвестны. В принципе, погода хорошая, гулять надо. С кем - не знаю, зовите меняя. Сейчас лежу в кроватке с ноутбуком, ем шоколадное печенье "Юбилейное" и уже в который раз слушаю песню Нюши - "Больно". Чем-то задела она, хотя ничего особенного.
    Этот пост будет совсем не таким, как обычно. он не о дне, не о покупках, нет. Он будет обо всем подряд. Я скидываю интересные картинки, музыку, видео, может. В общем, то, что мне нравится и чем я хочу поделиться с вами.
    Для начала, я бы хотела скинуть немного интересной обуви.


Слева просто поразительные. Да и правые очень красивые, хоть и простые. Цвет нравится очень.

 В эти я вообще влюбилась! Такие крутыыые, цвет и розочка... Просто и элегантно.


 Я, в свою очередь, ОЧЕНЬ люблю яркую обувь! Красную, зеленую, желтую, рыжую. На этой картинке, мне пожалуй нравятся... Вторые слева, те, которые на девушке,  и обе следующие пары.


Я бы такие желтые одела, очень классные.


К сожалению, не нашла официального фото, это личное фото девушки. Надеюсь, она не обидится, что я его взяла :) Мне лично чем-то понравились эти туфельки.


Вот эти вообще идеальные! Люблю такие, и на ноге очень красиво сидят. 




Это лишь те, которыми я хотела с вами поделиться, а больше мне и искать лень :))
Теперь платья.

Вот это очень классное, люблю такие фасоны, с одним рукавом, чуть набок, или еще что-то в этом стиле.
Чем-то задело. Нежное такое, легкое.


Платье очень классное, нравится просто ВСЕ, кроме цвета, к сожалению. Еще есть такие розового цвета и синего. Розовый по-моему - слишком бледное, синее - слишком броское.



Очень классное, легкое, непринужденное что-то, описать не могу.


Слов нету, просто очень нравится.


Кофты, футболки и майки.


Мечтааа! Хочу хочу. Никто не видел похожей где-нибудь в Питере?



Тут самая правая больше всех нравится.

Сумки, клатчи.

Эта сумка с котиками, кстати, стоит всего 250 р.



Образы.


















Девушки, внешность сама.








    Все, с картинками закончили, устала я уже их искать :)) 

Все-таки, музыка будет в следующий раз, так как я уже устала искать все, да и гулять хочу :) Начала писать в 13:01, а сейчас - 16:31. Мда. Пока, спасибо, что читаете)