21 июля.

Сегодня утром встали в 8 ради того что бы позавтракать в столовой!!!!! то ужас. Я уже третий день хожу, как сонная муха. Тоже мне, отдых, сон... В общем, мы пошли бы на пляж, если б не пасмурное небо. Мы решили поехать в Варну (средний по размеру город, ближайший к Святому Константине и Елене, где мы и живем). Ехали мы на двух-этажном автобусе. При чем у них это не роскошь и не эксклюзив - обычно дело, их тут много.

Город нам не особо то понравился ничего особенного и интересного. Покушали в кафе "Болгарская кухня". Пробовали как бы запеканку с кабачками и картошкой. Лично мне как-то вообще не понравилось, ну да ладно ведь.
   Свернули на улицу Князь Борис, которая похожа на Московский арбат, только в Варне. В нескольких магазинах нас сразу же предупредили крепче держать сумки и другие вещи, т.к. эта улица просто кишит цыганами. У них все просто девочка моего возраста, одетая в обычную одежду (не цыганскую) сначала идет спокойно рядом, а потом выхватывает сумку и бежит со все ног, как только может. Мы ужаснулись, всегда старались смотреть по сторонам, но и не особо привлекать внимание, но так и не увидели не одной девочки-цыганки, что в принципе и хорошо.
    Приехали около трех. Сходили на пляж, так как уже в 12-13 было солнце и жарко. Нам в принципе и говорили, что тут плохая погода не может стоять более одно, максимум полтора дней. По дороге на пляж купли с папой мяч в виде арбуза, который кстати на фото некоторых очень похож на настоящий. К сожалению, из-за вчерашних сильных волн, у берега было очень много тины сегодня и приходилось заходить мне по горло, то бы не стоять в этих дурацких водорослях. Надеюсь они уйдут как нибудь :) Играть правда не очень было из-за этого удобно, т.к. руки полностью в воде и полноценно махать ими не получалось.

Пришли, пошли в столовую. Кстати, на счет еды. Кормят хорошо выбор есть. Сегодня ела офигенные макароны с курицей, немножко салатика и кусочек арбуза. Съела бы больше, если бы живот, который и так уже очень болел.
   Завтра едем на экскурсию в Несебр. Ехать недалеко вроде, около часа что ли.

Несе́бырНесе́бр (болг. Несе́бър) — болгарский город, расположенный на Черноморском побережье Болгарии, на скалистом полуострове длиной 850 м и шириной 300 м в 37 км севернее города Бургас. Несебр делится на две части: Новый Несебр, в котором расположено большинство современных домов и отелей, курорт Солнечный берег — и Старый Несебр, расположенный на маленьком полуострове, связанном с сушей узким перешейком длиной около 400 метров. Город Несебр — один из старейших городов Европы с населением около 10 000 жителей. Это преемник древнего фракийского поселения называемого Месембрия, существовавшего с начала первого тыс. до н. э. С 510 г. до н. э. он был превращен в греческую колонию.

20:18. Сейчас вот сижу в холле. На балконе интернет совсем поганый, одна-две фишки, а тут четыре из пяти. Жду, пока родители позовут в номер одеваться, пойдем опять гулять по набережной. Послезавтра, кстати будем делать мне африканские косички, жду не дождусь, уже выбрали узор :) Уже 20:35, пойду в номер, поздно уже, а родители не зовут, странно.
   Кстати забыла написать о том, что вчера купили мне очки классные Палароид за 25 левов (500 р).
   И еще, когда мы приехали из Варны, увидели вот это, сделанное а чаевые (5 левов - 100 р). Нет, эо конечно все красиво, но.. Но трусы то блин мои зачем адо было трогать и складывать!? Т__Т

22:27. Пришлии. Все таки так круто, что до самых первых ларьков с сувенирчиками и украшениями, идти от выхода из отеля - максимум 1 мин. Попробовали вкуснейшие пончики с клубникой всего за 2 лева. Было их штук восемь точно, а то и десять. Погуляли в общем хорошо

Эту фотку почему-то в ширину растянуло(