19 июля

  УРА!!! Мы в Болгарии, а точней в Св. Константине  Елене.
   Приехали мы в аэропорт за 3 часа зачем-то, хотя нужно было за полтора Прошатались там поспали немножко, а чего еще делать в аэропорту в 3 часа ночи? Мороки было... Ууу... Чмоданы туда-сюда, обувь снимали-одевали, обыскивали, собаки нас обнюхивали. Зачем все так сложно?                                              
     Самолет был хороший "Булгария". У меня были просто сумасшедшие впечатления, я была просто в шоке. так красиво, такие впечатления при взлете!!! Это был первый раз и это было очень круто! Долетели за 3 часа. Сначала подали еду.Очень вкусно, кстати. Апельсиновый натуральный сок, курица с пюре, чикены с... Чем-то непонятным,но очень вкусным. Стюардессы милые, приветливые Очень понравилось летать. Но вот последний час, третий был ужасен. Я очень хотела спать, но мне было не заснуть. Это было ужасно. Я не знала как лечь расстегнула ремень, но все равно не нашла удобную позу. Музыку послушала. Приземлились очень хорошо, только асфальт там был не очень, колбасило чуток.
 




   Нас встретил милый мужчина лет 30 отвез нас до отеля. Там нам сказала "радостную" новость. Наш номер освободится только к двум часам. Вот сейчас сидим в садике при отеле, продувает ветерок.  Пишу этот пост, мама минут 10 назад ушла за соком и водой т.к. пить очень хочется. Единственный минус: я в теплой кофте и джинсах. О ужас.Просто ночью, когда мы приехали в аэропорт было холодно. Наши чемоданы на ресепшене в отеле - не переодеться. В общем, нам еще сидеть два часа, а потом, возьмем нужные вещи иии бегом на пляж! А вечером, может еще в бассейн при отеле сходим.
   Кстати, разговаривала с Настей по скайпу. Показала ей садик отеля и сам отель снаружи, ей понравилось :D
 19:27, продолжение блог. Сходили на пляж - вода офигенная теплая, такая чистая! Заходишь по грудь, а на дне каждый камушек виден. Два раза заходила. В планах было три, но, когда со второго выходила - споткнулась об огромный булыжник, упала. На ноге огромный синяк с царапинами. Руку в кровь, ужасно это конечно. Фотик с собой  решили на правый раз не брать.
   Кстати, дорога на пляж очень интересная - торговая улица. Сувенирчики разные сумочки, безделушки. Завтра купил бадминтон - будем с папой на пляже играть да и просто потом пригодится. Очки солнечные мне - старые разонравились.
   Потом, не заходя домой, зашли в столовую отеля. Накормили вкуусно Я выбрала картошку фри с курицей. (Да да, опять картошка фри. Ай-яй-яй жирная Катя.)
  Сейчас вот сижу в садике опять, дописываю этот пост, жду родителей из магазина. Они придут - помоюсь и опять сюда. Так что звоните мне все и пишите в скайп: kb1999kb. Буду рада всем и каждому :)
  Так вот, почему я не в номере - на нашем этаже не ловит вай-фай! Надо спускаться либо на первый, в холл либо на улицу выходить. Но вечером омары кусают, ушла в холл. Сходила помыться потом сходила мама, сейчас папа. И одна я умудрилась чуть не залить соседей! Тут душевая кабинка, а дверь закрывается не плотно и остается щель. Так вот, я сделала напор на максимум, естественно лилось на дверь, оттуда на пол. Хорошо, что мама зашла. там было стооолько воды уже!
   Я еще не высохла, мама не пускает в холл, т.к. там прохладно и я могу простудиться. Сижу на кровати, пишу это, жду пока мама пустит в холл. В одном из отелей рядом с нашим играет русские народные песнив другом - восточные. Такой дурдом :)








  Кстати, уже пару раз за один день не понимали друг друга с продавцом, они на нас так удивленно смотрят, когда что-то скажем. Особенно сложно понять, когда они говорят цену Цифры их вообще непонять на пальцах нам показывают.