22 июля

21:31. Утром встали, сходли на завтрак, в 10  нашему отелю подошел маленький автобус компании "Bany Tour". Дорога в Несебр была довольно нтересна рассказами нашего экскурсовода. Довольно милая, приятная женщина. Обычно, я в дороге на эскурсию сплю, но тут было реально интересно. Мне было даже стыдно слушать с закрытыми глазами (я жутко хотела спать,  да да, опять), т.к.она могла подумать, что мне не интересно и я сплю, но ее рассказ был реально чень увлекательный и познавательный.
     По дороге было много виноградников, ооочень много подсолнухов, несколько лошадей было. Асфальт... Средний вроде,впринцпе чуть хуже наших. Хотя, это конечно относительно. У нас тоже дороги разные бывают. И жаль, что далко не всегда хорошие..
    В Варне, кстати, стоит памятник на вершине горы Русским воинам. Они освободили от рабства болгар.  рабство их взяли собствнно турки.
    Через 45 минут после начала дороги (и туда и обратно) останавливались в придорожном кафе. Первый раз купили шоколадку и орешки кешью что поолгарски - кашу). Второй раз - мороженное "Nirvana". Вкусное, но очень дорогое - 5 левов (100 рублей).
    Несебр - полуостров, котрый делится на две части - старый город и новый. Новый - сплошне новостройки, нечего делать там. А вот старый - это нечто волшебное. Объяснять эту красоту - слишком долго.
   Правда вот расстраивает то, что такую расу заслоняет огромное количество палаток с сувенирами, украшениями и т.д. Это конечно очень классно, но не в данном случае.
 Заходили в церковь Успения Богородицы. Посмотрели на икону Черной Богоматери. Кстати, храм, в которой она хранится, поставлен на том самом месте, где два самых обычных мальчика гуляя по городу увиделилежаую на землю эту смую икону. Откуда она там появилась и кем создана - до сих пор неизвестно. В храме очень красиво, но как всегда у меня сразу заболела и закружилась голова.
    Нас отвели в магазин местного вина где проходила бесплатная дегустация. Дали попробовать 6 вин. Все я понюхала конечно :D Родители купили три бутылки маленькие.
    Потом у нас было два часа свободного времени. Потом нас отвели в ресторан "Крим", который по мнению нашего экскурсовода самый вкусный, честный и приличный в общем. Мама заказала рыбу, папуа картошку фри с курицей, а я пиццу. маме принесли огромную порцию (4 рыбины) папе номрально, а мне целую пиццу на 6 кусков. Сама я съела 3 куска. Да да, 3!!! 2 куска папа и 1 мама. Завтра с мамой в 8 утра на пробежечку.
     По дороге обратно ничего не рассказывали и я спала сладким сноом. Приехали в пол-шестого. Спустилась с нетбуком вниз, посидела до без пятнадцати семь, поднялась на верх. Смотрю - папы нет. Оказыается, мы забыли пакет с вином в автобусе! Неудивительно. Завтра после плжа буем забирать у стойки "Бэни тура".
    Потом покушали в семь, сразу пошли на набережную, забрали мой долгожданны кулончик! Очень классный с моим именем. Потом решили посмотреть на отель "Йо", в который едут наши знакомые. Дорога не интересная, страшноватая даже. Идти до пляжа- минут 15. Но пляж щщщщикарный - широкий, везде лежаки (которые я сегодня кстати случанйо назвала дуршлагами :)) ), тины почти нету.
   Потом набрели на тк называемую "Аква пати". Там в общем бассейн с какими-то миниральнымы водами, которые лечат печеночные олезни, артрит, елудочные проблемы и т.д. Температура воды 36-38 градусов! Кстати у нас такие подозрения, что этодоговоренность отелей и этогом мечта, что поздним вечером нельзя купатьс  бассейнах при отеле, зато этот бассейн вроде как круглосуточно. Там красивая подсветка. Завтра решили обязательно вечером пойти туда. Уж очень нас интерес переполняет а идти до туда мнуты 3!
    Проходили, кстати, мимо аттракционов. Там так подкидывают на батуте... Ну... Когда ты ремешками прикреплен и тебя сначала такой катапультой запускают и подпрыгиваешь на высоту девятого этажа. Это реально охриненно, девушка так кричала, но потом ыла в восторге. И это в двух минутах от нашего отеля. Крики даже с балкона иногда слышны.
   Кстати, в лифт забегаю, когда уже пришли с набережной вечером, там мальчик моего возраста. Он на второй этаж, мне на первый (там где лифт счиатется нулевым). Дверь уже закрывается, но тут к лифту несутся мужчина и женщины лет так сорока пяти. Мальчик нажимает кнопку открытия дверей,они заходят - им на четвертый.
Говорят : "Thank you". Мы молча кивнули. Потом женщина громко и весело так: "Так вы русские что ли?". Ну, мы сразу оживились так, сказали, что да.
Они говорят "Мы просто сегодня с немцами ехали, мы им "Thank you", а они нам "Ляллялялялялялял" на немецком своем непонятном. Мы им говорим: "Do you speak English?" они нам: "Yes". А мы им: "А мы нет." Ну а мы с мальчиком стоим так просто улыбаемся и молчим. Милые они.
Кстати, сегодня нашли очень короткую дорогу в столовую. У нас прямо у номера дверь, проход в другой корпус отеля. А там еще лестница куда-то вниз и лифт Мы туда не ходили, мало ли куда приедем. А сегодня решили посмотреть  –  и действительно. Один этаж на лестнице пройти (или на лифте проехать) и ты в столовой. Ой ну дураки, а… Мы каждый раз проходили весь этаж, до лифта или лестницы, спускались в холл, шли пешком до столовой, а там еще проходили три зала…
Длинный сегодня пост замучалась печатать уже. Спасибо, что не забываете :*

Стоит 10 левов (200 р) за минуту. Любое имя, язык, сердечко+звездочка/еще что-то, цепочка радужная/серебрянная.