24 июля.

Привет! Кратко, так как уже вечер 25-ого, мне надо писать два поста, а времени мало.
  С утра направились на пляж, вспомнили, что не можем найти наш мяч (в виде арбуза такой) Только мы выходим из номера, и к нам на встречу идет наш горничная. Милая женщина - лет так 60. Спрашивает она (русский почти не знает): У вас есть… как дыня... эмм.. – и ушла в их техническую комнатку.
   Выходит с моим мячом в моем же пакетике и показывает на него. Мило J
В общем, пошли мы на пляж. Волны сильные. Желтый флаг. Мы с папой три раза искупались. Но купались мы… Как бы не в воде, а в мокрой тине просто (Канделаки :D). Ее столько волной принесло! потом я, прогуливаясь вдоль берега, увидела, что буквально в нескольких метрах от того места, где купались мы – тины почти нету. Мы с папой сразу же туда – купались минут десять, а то и больше. Кайф… Волны такие сильные… А если нырять прямо вот в нее, то пузырьки, которые образовывают пену, как шарики прокатываются по всему твоему телу. Прямо как в джакузи!
  Пришли домой, помылись, посидели немного дома и… Да. Опять пошли на пляж. Только в этот раз решили сходить на пляж при «Гранд отеле Варна». Думали там кайфово, а там дно каменное. В такой шторм – купаться там невозможно.
   Пошли обратно на наш пляж и замечательно покупались поподкидывались на волне.
   Вечером пошли на набережную… И… Да, да, да!!! Сделали мне косички!!! Мне очень понравилось, классный узор. Правда, оказалось не 20 мин, а 40. 20 левов- 400 р. Соответственно: 1 минута ее работы – 10 р? Ну, ладно, это я просто так. Меня, кстати, спасло то, что у меня с собой был телефон – играла в игры. А еще, меня спасло то, что еще этой ночью я чуть не удалила все игры, т.к. почти в них не играю, а было их около семидесяти, что изрядно кушало память телефона.
   Потом почти сразу пошли домой и сразу улеглись спать – не успела даже начать писать пост.
  Обычно я делаю так: как только появляется свободное время – пишу, что произошло за то время, как я уже проснулась. Потом, допустим, опять есть доступ к нетбуку - еще допишу. Потом, уже вечером, папа скидывает фотки. Либо следующим утром. Я скидываю фотки в пост и отправляю уже к вам.
Это все, пока :*