20 июля.

  В пол-восьмого проснулись,  в пол-девятого на завтрак в столовую, в девять на пляж. В этот раз решили зайти подальше, там были уже камни.
  19:14 сходили на пляж еще раз, купались уже там где было вчера. Но были очень сильные волны которые подняли всю тину со дна и было ужасно купаться - везде она плавала.
  Знаете... Я может и сумасшедшая, но я могу вечно стоять на береге, одними лодыжками в воде и смотреть на эти сильнейшие волны. Я себя чувствую такой... Спокойной. Да да, сильные волны, ветер, дети кричат... А я кайфую. Думаю о дне. об отдыхе, о свободе какой-то. Забывается все плохое на минутку. Могу так вечно стоять.
  Перейдем на другую,менее философскую тему. Я не понимаю родителей, которые напялят на детей трубочку эту, очки, ласты, круг, но он ходит без ТРУСОВ!!! За эти три раза, что мы были на местном пляже, я три раза заметила девушек,которые загорали топлес.Я чуть подумав, я подумала, что лучше уж эти девушки, чем маленькие мальчики. Они, по крайней мере, спокойно лежат, а не бегают по всему пляжу и не трясут тем, что имеют!
    Кстати,все время забывала написать, чо эти посты я пишу в течени дня. Утром заша - нписала, сохранила черновик. Потом зашла после пляжа - написала еще что-то. А вечером уже выложу. Или на следующее утро.
   Огромная просьба: пишите мне в СКАЙП, А НЕ ВК. Я туда буду стараться не заходить на время оптуска.
   Вечером,около 21часа, пошли "на звук". И узнали откуда он идет! Элементарно: набережная в двух шага от нашего отеля. Сувениры, аттракционы, сладости, музыка... Проезд по набережной машинам в это время запрещен люди идут прямо по дороге. Очень классно! Встретили автобусик... Ну, не совсем... В общем вот его:
   Видели его уже кучу раз и вот наконец решили прокатиться. 5 левов (100 р) - взрослый, 3 лева (60 р) - детский. У нас в общем получилось 13 левов (260 р). За эти деньги он делает полный круг по городу (45 мин).Так ка мы ехали по ночному городу это было волшебно. Везде подсветка красивая.Теперь фотки - их много..
Мы решили сделать мне африканские косички! Но только на половину головы. То есть волосы сзади как бы распущенны. Всего за 20 минут и 20 левов (400 р). Посмотрели каталог - очень много разных узоров, остановились на двух - не знаем, какой выбрать. Делать будем, скорей сего 22-ого.
А это фото с сегодняшнего купания, я сижу на шее у папы :))