23 июля.


  С утра болел живот. Сходили на пляж. Стало вообще плохо. Зашли к медсестре, дала две какие-то таблетки, которые нифига не помогли. Потом стошнило. Потом… ну, думаю подробностей не надо. Отравление. Знаете, а я даже не удивилась. Третий год подряд, на отдыхе, я порчу и себе и родителям один-два дня. Сидели, в общем, дома. Около четырех решили прогуляться. На жаре не могла стоять ни секунды. Сходили в «Жолио Кюри» (не уверена в правильности написания). Это обычный отель, старый при чем, не красивый как-то вообще. А ходили мы туда затем, что он знаменит кафе на 12 этаже, с видом не весь город. Я была бы в восторге, сделала бы кучу классных фотографий, если бы не мое состояние. Я не могла смотреть вниз – кружилась голова. Заказали мне пустой зеленый чай, и то я его не выпила - не смогла. И на такой высот мне было очень холодно. Кстати, нас поразило, что под потолком кафе было около семи гнезд ласточек.
   Потом зашли поужинать – мне было чуть легче. Мама принесла суп-пюре с гренками. Очень вкусный. Кстати, меня в этом ресторане забавляют местные жители, так сказать. Две кошки красивых окрасов. Одна черно-бело-рыжая, а другая более обычная. Они спокойно садятся, а стулья рядом с посетителями, не клянчат ничего – их подкармливают сами официанты. Они просто спокойной сидят на стуле или под стулом и сморят по сторонам. И вот только одна из кошек подойдет к моему стулу… Прибегает маленький монстр годиков трех и громко топает ногами!!! Кошки пугаются и убегают. И так всегда… Они очень милые, правда. Иногда они залезают прямо на крышу (навес) ресторана и оттуда смотрят на нас.
    Потом папа переодел плавки т.к. вчера вечером, когда мы гуляли, его очень соблазнял предложение покупаться вечером, но у него не было плавок. Решил в этот раз не облажаться, так сказать. Решили в этот раз сходить в Солнечный день. Это как бы отдельный комплекс дорогих и очень крутых отелей. Мне уже было лучше, хоть и была боль в животе. Сходили на один из пляжей… РАЙ. На лежаках лежали… Как бы такие… Блин, в общем как кожаный чехол. Так мягко, провели на пляж где-то час, не хотелось уходить. Людей почти не было, волны были довольно таки не обычные, мягкие лежаки, песок весь в красивых ракушках… Сделали кучу классных фотографий, вроде.
   Потом дошли до последнего отеля и пошли обратно. Родители купили по мороженному, а мне Чупа-чупс. Живот еще давал о себе знать… По дороге домой зашли в хипермаркет (ударение на последнюю «Е» по-болгарски) «Lidi+», купили много печенья, подушечки мне, родители - вино. Пришли домой, как всегда забыли купить открывашку для вина пошли в бар. Парень долго не хотел открывать, т.к. еду в номера проносить нельзя (как и напитки).
  Отойдем от темы сегодняшнего дня, просто про Болгарию. Интересный факт: когда ты покупаешь любую мелочь – магнитик, например, его обязательно завернут в красивый пакетик и дадут ЧЕК. Обязательно дадут чек, у нас такого ну никак нет.
    Люди здесь очень доверчивые, они могут оставить ларек с футболками или мелкими сувенирчиками совершенно с чистой душой. А люди и в правду ничего не тронут, они посмотрят, потрогают, померяют, но потом совершенно так же спокойно повесят обратно.
   Еще один факт: в Болгарии ОЧЕНЬ чисто. По крайней мере, там, где мы были – св. Константин и Елена, Солнечный день, Солнечный берег, Несебр и старый и новый. Либо люди не мусорят, либо по ночам целая бригада убирает каждый квадратный метр! Мусора на улицах вообще нету. Кстати, урн очень мало. Извините, конечно, за парадокс, но это так. Может потому, что русских не так много. Процентов 30-40всех отдыхающих. Много немцев, очень много, а они – народ чистоплотный.
Мороженое в основном стоит от 0,80 до 1,70 левов (16 р-34 р). Совершенно другое, не как у нас. Не встретить нашего мороженого.
Даже не знаю, что еще написать… А, планы на завтра еще не известны, если мне будет нормально – пойдем на пляж местный, а около трех – в Солнечный день, тоже купаться. В понедельник, может на Золотые пески съездим, а во вторник экскурсия «Страна и люди». Будем там кататься на осликах, потом на лодке (или катере?) поплывем по реке Камче, а прямо рядом с нами будут проплывать настоящие черепахи. Потом приедем в какую-то деревню типично болгарскую, и нам покажут их обычаи, расскажут легенды и накормят традиционной болгарской кухней.



























На этом все. Спасибо что читаете. Ну. Все как всегда. Читайте. Комментируйте, подписывайтесь, критикуйте, предлагайте новые идея для усовершенствования блога :*