25 июля.



19:23. С утра как всегда - на пляж. Только в этот раз решили поехать в Золотые пески.
   Красный флаг - волны ужасные - накрывает с головой, даже если заходишь по колено. Разрешалось заходить где-то по пояс - дальше уже опасно. Спасателей было человек 10.
   Заказывали, кстати, два коктейля - очень вкусные по 5 левов (100 р). Один  лежак - 11 левов (220 р). Три, соответственно, 660 р. Плюс еще зонт за 8 левов (160 р).  44 лева - 820 р. Узнав цены, решили, что тут нужно оставаться как минимум на день...  Так же, по пляжу проходили два раза девушка и парень (отдельно) в костюмах: девушка - Барт из Симпсонов, а парень - кот вроде из "Тома и Джерри". Девушка (типо Барт) подходила ко всем подряд и начинала щекотать, веселить и т.д. А с ней ходил мужчина с крутой такой навороченной камерой и ловил моменты, когда дети, да и взрослые тоже, смеялись, а девушка стояла рядом или держала за руку и т.д. 
   Парень же, кот из "Тома и Джерри" подходил только к детям. Первый раз, я еще не знала, что будут фотографировать, а второй, когда был уже парень, встала с ним, ну а чо :D Потом просто проходил парень с мешком фотографий, находил детей, которые на фото и спрашивал у родителей: будут покупать или нет. Это же сколько лишних фото ни печатают? Ведь цена за одно фото (!) - 10 левов (200 р). Первый раз, я даже не успела посмотреть на фото - мам сразу сказала, то н надо, ведь она лежала с закрытыми глазами и загорала. Она думала, что это какие-то торговцы обычные и показывают браслет всякие, а не мое фото. Но второй раз уже посмотрели - было два моих фото - горизонтальное и вертикальное. Выбрали горизонтальное. Так оно нам понравилось, не смотря на цену! Фото такое яркое, да и я там классно очень получилась.
   Приехали в 10, уехали - в 4. Перед тем как уехать, зашли в рыбный ресторан "Serenatta". Я заказала картошку фри и филе какой-то там рыбы, из напитков - колу 0,250. Объелась жутко.
   Сейчас вот приехали в отель, покупались в бассейне отельном первый раз. Так классно!  Их три: взрослый, средний и детский. Детский мне по колено, а взрослый - он разный. В одном конце - по горло, а в другом - даже моя мама не достает. Средний - в самый раз.
   Уже помылась, сейчас поужинаем в столовой и пойдем в мед.пункт - заноза в большом пальце, ходить невозможно.
   20:28. Сижу в холле. Покушала - обожралась ужасно, животик болит :(
   Сходили с папой в мед.пункт. Ели объяснили медсестре, что такое заноза. Русский почти не знает, только "болит?", "много?" ("очень?" в данном случае), "кто заболел?" и "где болит?". Вообще, это безобразие. Кто кто, а уж медсестра, в данном случае, должна разговаривать и на русском и на болгарском, и на немецком и на английском. А так, девушка милая. Лет 28.Что-то там поковыряла, понажимал, одела пластырь, на котором антибактериальная мазь. Сказала до завтрашнего утра не мочить, а там уж снять. Это бесплатно все, но сказала принести копию моего заграничного паспорта и страховки. Вот папа сейчас носился из номера на ресепшен, оттуда в мед.пункт, обратно...
   Мама сейчас пойдет гулять по набережной. Я бы тоже, если б не живот. Сейчас ждет папу около мед.пункта, т.к. у него ключ от номера, а в номере ее сумка, а в сумке деньги... В общем, это бред и не важно.
   Не знаю кстати, что такое, но с меня резко начали падать все шорты. Я определённо не похудела, скорей наоборот, т.к. тут я, к сожалению, не занимаю, а только жру :(
Вроде все. Спасибо, что следите, что комментируете и просто за то, что вы есть - те люди, которые не поленятся прочитать мой пост.