15 июля.

   Вчера писать мне было лень, да и времени не было, так что напишу сегодня.
   Вчера, 15 июля, мы с мамой в 9 утра поехали в Питер. Основная цель была - найти мне купальник, т.к. старый уже маал. Вообще, мы всегда делаем так: на море берем два купальника. Один - новый в нем всегда хожу купаться. Второй - запасной, с прошлых лет, если вдруг новый не высох или еще по какой-то причине нельзя в нем идти - беру старый. Ну вот. Прошлогодний - красный в белый горошек, он будет запасной. А фото нового вы увидите уже в этом посте.
    Так вот. Побежали с мамой на автобус. Садимся вместе и тут в промежуток между двумя передними сидениями вылезает хитрое Степино лицо, а потом и Волхонского (мои одноклассники). Как я узнала позже, они ехали на премьеру новой части Гарри Поттера, под "руководством" Сашиной мамы :)) И я тоже реально очень-очень хотела. Моя мама сказала, что если они едут в Мегу, то она бы и меня с ними отпустила, не смотря на большую цену. А сама бы она ходила по магазинам. И я правда очень хоетла, но... Не судьба, они ехали на Дыбенко, а мы в Мегу. А жаль. Ну, ничего, с братом потом съезжу, возможно уже в это воскресенье.
   Ну, в общем попросили водителя остановить у Меги, шли минут 5 по дикому холоду от заправки ближайшей до Меги в одних футболках и шортах по колено.  Покушали сначала в "Чайной ложке". Как всегда: мама блин с кусочками яблока и медом, а также капучино, а я - блин со сгущенкой и апельсиновый сок. Короче, ничего особо интересного, вроде, не происходило, перейдем к покуууупочкам.

 Вот и моя цель - купальник. С ним все получилсоь вообще классно - зашли в мегу, в первый же попавшийся магазин и сразу увидели огромный выбор купальников разных видов. На фото правда цвета чуть исказились, на самом деле, он очень яркий и классный! Магазин не помню, а стоит 500 р. 


Браслет. Вспышка опять же все испортила, очень его полюбила. Удобный и красивый. "Lady" - 169 р.


Цветок мама на шляпу пришьет, "Lady". Цену не помню, но тоже где-то около 169 р.


Шортики из "Reserved" за 299 р. Очень удобные, приятная и тонкая ткань, не жарко в них совсем.


Милая маечка из "Zara". Цену не помню, около трехсот.
   А теперь не о дне. В последнее время я по вечерам, около 22 часов сижу на балкончике и читаю "Капитанскую дочку", запивая йогуртом "Чудо", а иногда разговаривая по телефону с кем-нибудь. И вот недавно взяла с собой фотик:



Мой стандартный набор :))


В тот день был очень красивый закат!




   А в конце этого поста, я хотела бы написать ссылки на блоги, которые я читаю.
http://hey-sasha.blogspot.com/ - блог неизвестной мне девушки, но очень интересный :)
http://elmofeo.blogspot.com/ - блог очень красивой, по моему мнению, и талантливой девушки - Наташи Кисель.
http://www.mariannan.com/ - блог очень красивой финской девушки Марианны. Что она пишет, я соответственно не понимаю, но ее стиль и фотографии впечатляют.
http://werun.nyheter24.se/isabelles/ - блог девушки из Швеции. опять же стиль, фото. Правда такой вид мне не по душе ее, цвет кожи и волос, косметика - не мое.
http://fokis.se/ - а это - блог Фоки. Оочень милой и красивой девушки, имеющей вкус и умение фотографировать. Блог опять же на шведском.

Думаю пока все! Я решила, что если к новому посту появятся еще интересные блоги - так же напишу в конце поста. Пока всем, я вас люблю. Читайте, оставляйте комментарии, подписывайтесь, критикуйте, хвалите, предлагайте новые идеи для совершенствования блога! ♥

Кстати, я писала этот пост и наслаждалась черникой с молоком :))