18 июля.

  Всем привет. Это последний пост, который я пишу дома... И Я ЭТОМУ ДИКО РАДА!!! ^___^
Наконец-то я уезжаю из этого жаркого, скучного и душного города (хоть и любимого) на отдых! Да да, уже сегоддгя ночью, в 3 часа отъезд. Самолет в 6:40. В 9 утра уже там. Ну не чудо ли!? Уже через 19 часов я буду там *___* Приедем, обустроимся, часика в 4 пойдем купаться уже. Ах как я хочу побыстрей, побыстрей!
   О том, как все пройдет я напишу вам завтрашним вечером. Опять же напоминаю: вКонтакт я заходить там не буду, только в скайп ( и в блог (этот) писать. Надеюсь, каждый день будет такой интересный, что записи будут не реже, чем раз в день.
   Ладно, теперь о подготовке. В доме все на удивление спокойно. Мама не бегает с самог утра как сумасшедшая с кружкой кофе в одной руке и с чемоданом в другой. Папа вообще в Питере, по делам. Тема спит.
   Я кстати маму вчера попросила разбудить меня часов в 9, что бы я весь день хотела спать и что бы в 8 вечера смогла заснуть хоть на немного. Но она все сделала наоборот: вообще меня не разбудила. В итоге: проснулась в 13:10, иду к маме, спрашиваю: "А чего ты меня не разбудила то?"
На что она отвечает: "Ну так я думала тебе надо выспаться, а то этой ночью спать то не будем." У меня реально такое чувство, что я не с мамой разговаривала, а... Ну, с кем угодно, но не с мамой! В общем, вряд ли сегодня спать буду.
   Кстати, уже лет так пять, наверное, мы все лежали на одном и том же покрывале на пляже. Когда Тема еще ездил с нами, у него было отдельное, а я с мамой и папой на одном. Потом, Тема с нами перестал ездить, а я выросла и как-то мы уже не помещались - я на его лежала. А в этом году наконец купили новые. У меня такое мииилое, в цветочек, а у родителей в горошек какой-то :D Фото нету, лень, но я думаю они будут видны на пляжных фотографиях.
   Сделала уже педикюююр. Я его только перед морем делаю, просто так - не вижу надобности.У нас все очень просто: своих лаков у меня нет и не было, не нужны они мне. Мама перед отпуском покупает новый лак. На мне использует первый раз, смотрит, если цвет понравился - себе такой же сделает. Нет - другим себе. Сейчас, наверное, пойду делать третий слой - из-за морской воды лак быстро теряет цвет.
   Я, кстати, поменяла музычку на звонке. Теперь стоит по совету Дашеньки Alex Greis - Наше лето.
   Сейчас схожу в ателье, мама попросила одну вещь забрать, а потом гулять с Аленушкой.
   В принципе, наверное и все. Пост получился по мелочам, ну и ладно. Пока вам, люблю вас :)